Donnerstag, 15. Januar 2015

Крем "Бархатные ручки"

Наступление холодов непременно связано у меня с тем, что кожа на руках сохнет и даже трескается. Поэтому питательный крем жизненно необходим. Поскольку у меня нет предубеждений против ланолина( он может якобы неприятно пахнуть) и ши, которое могли бы забивать поры нет, я дала волю своим самым буйным фантазиям. На самом деле оба компонента: и ланолин, и ши прекрасно смягчают и питают кожу. ши , кроме прочего обладает ранозаживляющими свойствами.

Итак состав на 80 граммов готового средства
ЖФ
воск пшеничный-3г( эмульгатор)
Воск пчелиный-5г( соэмульгатор, загуститель, защитник -он создает на коже надежную защитную пленку)
ланолин-5г( питает, смягчает, восстанавливает)
масло ши-2г( питает, смягчает, восстанавливает)
масло оливки-15г( увлажняет и смягчает)
кокос-10г( питает, увлажняет)
ВФ
вода-40г
лактат -2г( увлажняет)
подогрела обе фазы, соединила. эмульгировала миксером и вымешиала до полного остывания.
консервант биозол-30 капель
ЭМ
лайм-5к
красный мандарин -7к
живица( pinus cimbre)-5 к.
крем очень жирный и впитывается довольно долго, но эффект от него практически мгновенный-руки действительно очень быстро мягкие и бархатистые( как у юной  девушки, которая никогда в жизни не мыла посуду )


3 Kommentare:

  1. Спасибо за рецепт. Зимой я всегда мучаюсь сухостью рук и тоже делаю кремы с ланолином. И мне он в самом креме почти и не пахнет)) и тоже пчелиный воск, но эмульгатор Эмулиум каппу беру.

    AntwortenLöschen
  2. а мне каппа совсем не понравилась. эмульсия нестабильная и разницы в текстуре по сравнению с другими прямыми эмульгаторами я не заметила. поэтому отказалась от нее .

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. У меня каппа был первым эмульгатором, наверное, поэтому у меня к нему трепетное отношение :)

      Löschen